Инструменты





Контекстная реклама один из самых быстрых и эффективных инструментов для увеличения продаж.

Преимущества:

  • Целевая аудитория — показывается только заинтересованным клиентам (по тематическому запросу пользователя в поисковике или на тематических страницах)
  • Быстрый результат – подготовка, настройка и запуск контекстной рекламной кампании производится очень быстро (от нескольких часов до 2-3 дней). После запуска кампания сразу начинает работать и приводить на сайт магазина заинтересованных клиентов.
  • Контроль за расходами – позволяет ограничить стоимость перехода на сайт клиента, таким образом исключая неэффективное расходование бюджета.
  • Гибкая настройка – можно задавать регионы трансляции рекламы (например «Москва» или «Россия»), устанавливать время работы кампании (например в рабочие дни показывать с 9 до 20, в выходные не показывать).

Основные этапы работы:

  • Анализ сайта (магазина) клиента. Формирование основных направлений проведения рекламной кампании (РК). Выявление особенностей клиента, основных продающих моментов.
  • Составление списка ключевых запросов по каждому из направлений (семантического ядра).
  • Подготовка плана проведения кампании, формирование предварительного оценочного бюджета согласно составленного семантического ядра.
  • Разработка рекламной кампании. Написание текстов объявлений, подбор целевых страниц, настройка параметров таргетинга.
  • Ежедневный мониторинг работы РК – контроль стоимости переходов, контроль эффективности объявлений, корректировка и оптимизация кампании для увеличения числа переходов и снижения стоимости РК.
  • Регулярный анализ эффективности кампании, подготовка ежемесячных отчетов.

Места размещения рекламы:

  • Мы работаем со всеми ведущими рекламными системами — Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун.