Контекстная реклама один из самых быстрых и эффективных инструментов для увеличения продаж.
Преимущества:
- Целевая аудитория — показывается только заинтересованным клиентам (по тематическому запросу пользователя в поисковике или на тематических страницах)
- Быстрый результат – подготовка, настройка и запуск контекстной рекламной кампании производится очень быстро (от нескольких часов до 2-3 дней). После запуска кампания сразу начинает работать и приводить на сайт магазина заинтересованных клиентов.
- Контроль за расходами – позволяет ограничить стоимость перехода на сайт клиента, таким образом исключая неэффективное расходование бюджета.
- Гибкая настройка – можно задавать регионы трансляции рекламы (например «Москва» или «Россия»), устанавливать время работы кампании (например в рабочие дни показывать с 9 до 20, в выходные не показывать).
Основные этапы работы:
- Анализ сайта (магазина) клиента. Формирование основных направлений проведения рекламной кампании (РК). Выявление особенностей клиента, основных продающих моментов.
- Составление списка ключевых запросов по каждому из направлений (семантического ядра).
- Подготовка плана проведения кампании, формирование предварительного оценочного бюджета согласно составленного семантического ядра.
- Разработка рекламной кампании. Написание текстов объявлений, подбор целевых страниц, настройка параметров таргетинга.
- Ежедневный мониторинг работы РК – контроль стоимости переходов, контроль эффективности объявлений, корректировка и оптимизация кампании для увеличения числа переходов и снижения стоимости РК.
- Регулярный анализ эффективности кампании, подготовка ежемесячных отчетов.
Места размещения рекламы:
- Мы работаем со всеми ведущими рекламными системами — Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун.